Зачем публиковать свои работы в журналах?
Если вы хотите построить успешную карьеру в фотографии, то публикации в журналах один из самых
популярных способов для фотографов показать свои
лучшие работы, привлечь внимание к своему портфолио, показать свою экспертность потенциальным клиентам и развивать личный бренд, наравне с участием в фотоконкурсах (о конкурсах писала в этой СТАТЬЕ). Повышение узнаваемости — должна быть частью вашей стратегии продвижения и журналы один из способов привлечения внимания к своему бренду.
Какие могут быть публикации?
1.
Есть местные журналы — «Дорогое удовольствие», «Я Покупаю» и т. п., именно с таких начались мои публикации. В одном из журналов у меня даже была собственная рубрика. Попасть в них не сложно — первый вариант: найти человека, которому нужны фотографии в этот местный журнал, и сделать ему съемку; второй — написать редактору и предложить интересный проект, соответствующий тематике журнала.
2. Мировые журналы такие, как Vogue, Esquire, Cosmopolitan и тд. Попасть в такие издания не просто и у меня пока такого опыта нет, но получить заветную надпись «Vogue» на своих фотографиях можно. Это не означает, что вы сотрудничали с изданием, но каждая работа на портале отсматривается и одобряется редактором, а значит ваша работа соответствует критериям, что тоже престижно. Как зарегистрироваться на площадке и отправить фотографии, рассказываю в этой СТАТЬЕ.
* ВАЖНО помнить, если вашу работу отклонили — это не значит, что вы снимаете плохо, это значит, что вы не снимаете в стиле Vogue
3. Онлайн — журналы на любой вкус.
В какие-то попасть легко, в какие-то сложнее, но сделать это можно не выходя из дома. На мой взгляд это самый простой и доступный способ получить публикацию для фотографа. Как зарегистрироваться на агрегаторе журналов и начать с ними работать, читайте в этой СТАТЬЕ.
Профильные журналы
Узко направленные издания для фотографов. Публикации в таких журналах служат подтверждением вашей экспертности и показывают, что вы специалист и разбираетесь в своей работе. Будут ли такие публикации производить «впечатление» на клиента? На мой взгляд, однозначно «ДА». Ведь вам есть не только, что показать, но и сказать.
Какие журналы бывают разобрались.
Пришло время действовать. Как мы уже выяснили онлайн-журналы — это самый простой способ получить публикацию для фотографа. Предлагаю с них и начать.
Онлайн-журналы бывают разного уровня. Есть очень популярные с сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях, а есть не очень с
парой сотен.
Мне (думаю и вам), все же интереснее те, у которых большая аудитория
в соц сетях, а у некоторых можно получить печатную версию журнала.
Чтобы попасть в эти журналы не нужно искать их социальные сети, сайты и писать
им письма. Существует агрегатор журналов — kavyar.com, на котором размещают «call for work», на который нужно откликнуться
и предложить свои фотографии на публикацию. В этой СТАТЬЕ подробно расписала все шаги.
Помните, что путь к успеху может занять время.
Развивайте свое творчество, стремитесь к совершенствованию и сохраняйте положительное отношение. Уверена, что ваш талант найдет своего клиента, и финансовый успех последует за ним.
Если хотите быстрее развиваться в фотобизнесе, понять в какой последовательности
продавать свои услуги, выйти на стабильный уровень дохода и постоянный поток клиентов присоединяйтесь к моему telegram-каналу, где я делюсь своим опытом и полезными материалами для фотографов.