ТРИГГЕРЫ УЖЕ ВСЕХ БЕСЯТ!

Давайте разберемся так ли это?
Триггеры пришли в маркетинг из психологии, в которой понятие «триггер» чаще используется в негативном ключе.

Триггеры цепляют наше внимание только в том, что нас действительно волнует и в чем чувствуем потребность. Если потребности нет, соответственно триггер просто не вызовет у нас НИКАКИХ эмоций. В том случае, когда удовлетворение потребности по каким-либо причинам невозможно мы начинаем испытывать раздражение. Но раздражает нас НЕ «только сегодня выгодная цена» или «последнее место», а то, что у нас нет возможности воспользоваться этим предложением.

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

БЕЗ ТРИГГЕРОВ НЕ ВОЗМОЖНО ВЕСТИ БИЗНЕС

Существует огромное количество триггеров, не только «дефицит» и «жадность» (именно они чаще всего используются при продаже он-лайн продуктов), например классические триггеры большинство фотографов используют неосознанно.

Рассказали о съемке, о себе, где учились, какой новый прием обработки освоили, поучаствовали в выставке или выложили отзыв клиента — вы уже использовали несколько приемов. Поэтому продавать вообще без использования триггеров — значит НЕ ПРОДАВАТЬ вообще.

Советую просто меньше думать, кого вы раздражаете своими продажами и сосредоточится на тех, кто покупает вашу услугу с удовольствием и благодарностью за вашу работу.

1. ОДНОЗНАЧНОСТЬ
Единственный важный триггер, который обязательно использовать в нашей сфере без ограничений. Клиенту сразу должно быть понятно какую съемку вы предлагаете, качество, количество, сроки и можно ли заказать в своем городе.

Если информация не очень понятна, предложение будет закрыто и отброшено. Именно поэтому «записывайтесь на съемку» не работает, вопросов больше, чем ответов.

2. ГАРАНТИИ.
Гарантируйте только то, что напрямую зависит от вас. Срок хранения или получения фотографий. Гарантии в стиле «вы точно понравитесь себе на всех фотографиях» выглядят не слишком правдоподобно.

3. ЗНАЧИМОСТЬ
Показывайте свои сертификаты, дипломы, публикации. Они подтверждают ваш профессионализм и уровень сервиса. Кому-то из клиентов это не важно, а для кого-то ценно. Это и есть работа триггера, зацепить ту часть аудитории, которым важно.

4. ДО/ПОСЛЕ
Используя до/после можно показать клиентам важность подготовки к съемке или ваш стиль обработки. Таким образом вы доносите свои условия работы и если аудитория остается, значит она их принимает.

5. СТРАХ
Все покупатели чего-то бояться. Ваша задача закрыть проблему и убедить, что его страхи не оправдаются.

ЭТИ И ЕЩЁ 10 ТРИГГЕРОВ ПОДРОБНЕЕ И С ПРИМЕРАМИ РАЗОБРАЛА В ГАЙДЕ «15 триггеров для фотографов»,  для тех, кто занимается коммерческой фотографией и хочет увеличивать свои продажи при помощи знаний эффективных инструментов.

Блог

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

ТОП — 5 лучших советов фотографу👍

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Простые правила компоновки кадра

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Интервью для 35awards

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Фотостудии в Краснодаре ЗИП

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

4 варианта, где провести сборы в свадебный день

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Композиция. Правила и простые приемы.

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Топ 10 ошибок начинающего фотографа

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Промахи фокусировки на Canon. Решение есть!

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

#ДляБлога с Женей

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

5 заблуждений начинающего фотографа.

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Обзор объективов, которые я использую.

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Поговорим о технике?

15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Хорошие фотографии на плохой фотоаппарат

Недавно разбирала старый хлам и нашла свою первую цифровую мыльницу. И подумала: бюджетную и профессиональную камеры...
15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

Учебник по упаковке блога фотографа

Главная сложность маркетинга в социальных сетях — борьба за внимание в условиях постоянного информационного шума....
15 триггеров продаж для фотографа. ФОТОШКОЛА Фотограф в Краснодаре Марина Туник

7 элементов продающего блога фотографа

В этой статье разберем, почему Ваш блог не работает, хотя Вы так старательно его ведете.