Если ВЫ попали на эту страницу из письма
Нажмите на кнопку ниже, чтобы попасть на страницу распродажи.

Сегодня речь пойдет о Хайлайтс. Но прежде, чем пускаться в теорию, хочу задать Вам вопрос.
Зачем Вы завели блог? Ради лайков и комментариев или ради клиентов и заявок на фотосъемку? Если выбрали второй вариант, то этот урок для Вас.
Представьте, что Вы ищете репетира своему ребенку, риелтора или мастера маникюра в запрещенной соц.сети. Как Вы будете искать данного специалиста? На что обратите внимание? По какому критерию будете оценивать?
Сколько людей, столько и мнений. Для кого-то важна цена, для другого — отзывы, для третьего — личные качества человека, для четвертого — все эти факторы вместе.
Если Вы заходите в блог и не находите информацию, которая отвечает на эти вопросы, выберете ли Вы этого специалиста? Или все же напишите тому, о ком Вы уже составили мнение по его блогу, оценили соответствие его прайса Вашему бюджету?
Хайлайтс — это один из инструментов, который как раз позволяет сразу
рассказать о себе клиенту так, чтобы ему захотелось к Вам обратиться.
Что именно должно быть в «Актуальном» и как их подготовить, чтобы даже в Ваше отсутствие в блоге, клиент мог выбрать Вас, Вы и узнаете в этом уроке. Так же Вас ждут дополнительные материалы и рабочая тетрадь, чтобы Вам было проще подготовить свои Хайлайтс.
Приготовьте ручку, бумагу, все Ваше внимание и приступайте к просмотру 🔽
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ УРОК БЕСПЛАТНО?
Нажми кнопку «КУПИТЬ» и введи промокод на скидку 100%.
Нет промокода?
Ты можешь получить его у моего БОТА-ПОМОЩНИКА в telegram — жми кнопку ниже, напиши в бот «Хочу промокод» и следуй инструкциям.
Отзывы об уроке
Блог

Участие в программе «Хорошее утро» на Кубань24

15 триггеров для увеличения продаж фотографа
